0
Решено

Нет подключения к интернету

ewaypeople 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 4

Ответ

Ответ
В работе

Добрый день.

На линии проблем не выявлено. Линк на нашем оборудовании активен.

Просьба проверить настройки роутера. Ваш тип соединения PPPoE (с авторизацией по логину и паролю). На данный момент с Вашей стороны не приходит запрос на соединение.

Для детальной консультации и диагностики Вы можете обратиться в службу технической поддержки по номеру +74956401010.

Также мы можем оформить заявку на выезд сервисного инженера. 

С 20:00 нет интернета 

Ответ
В работе

Добрый день.

На линии проблем не выявлено. Линк на нашем оборудовании активен.

Просьба проверить настройки роутера. Ваш тип соединения PPPoE (с авторизацией по логину и паролю). На данный момент с Вашей стороны не приходит запрос на соединение.

Для детальной консультации и диагностики Вы можете обратиться в службу технической поддержки по номеру +74956401010.

Также мы можем оформить заявку на выезд сервисного инженера. 

Проблема решена

Решено

Спасибо за ответ!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho