0
Решено

Обман абонентов

zagadkaster 5 лет назад обновлен Ира 4 года назад 7

Почему вы скрываете от своих абонентов скидки и акции на тарифы?
Всё видно по скриншотам!
Если зайди в раздел спецтарифы из сети seven sky то нет скидок. если зайти из другой сети появляются скидки аккуратный абонент. тоже самое с vpn скидки есть, без vpn скидок нет!
Такая же история и с мобильного телефона черз wifi seven sky скидок нет, через мобильный интернет скидки есть!
С баннерами на главной странице такая же история через seven sky скидок нет, а если зайти из другой сети сразу появляется куча баннеров с скидками и акциями!


Image 1153

Image 1154Image 1155Image 1156
-2
Запланировано

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Прикрепленные Вами акции для новых абонентов. Выдаются при подключении. Для действующих абонентов действуют акционные годовые абонементы.

Спасибо за сотрудничество.

Вы снова врёте?
Для каких новых абонентов при подключении? В условия акции сказано Подключи акцию «Аккуратный абонент» Акция доступна при условии отсутствия финансовой блокировки на протяжении четырех месяцев по базовой стоимости тарифа
И в условия нет ни слова, что это для новых абонентов!


-2

Здравствуйте!

Информация была откорректирована.

Действующие абоненты могут подключить акцию Аккуратный абонент на тарифных планах Домашний 60, Домашний100, Домашний 200, Домашний 60+ТВ, Домашний200+ ТВ, Домашний 100+ ТВ.

Условия акции:

- Если абонент на протяжении 4 месяцев пополняет денежные средства на свой л/с до момента финансовой блокировки, то на 5 месяу ему предоставляется автоматическая скидка -50%. По истечении акции 50% отсчет начнется заново.

- Акция не действует на годовых и полугодовых тарифах.

- Акция замораживается вместе с добровольной блокировкой, на время действия добровольной блокировки.

Спасибо за сотрудничество.

+1

Информация об акциях по прежнему не видна из сети sevensky!

+1

Тему решили проигнорировать я так понимаю?
Почему нет ответа 2 месяца?
Скидки на тарифы по прежнему не видны!

Здравствуйте!

Скидки на сайте откорректированы.

Приносим свои извинения за длительный ответ.

Спасибо за сотрудничество.

Решено

Здравствуйте!

Ответ от вас не поступил.

Данную тему закрываем.

В случае возникновения новых вопросов - сформируйте новую тему.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho