0
Отвечен
Скорости нет!
В чём дело? Скоросто 390.67 КБайт/с после 23:00 часов! За что мы платим дениги??? Постоянные проблемы со скоростью вечером! Может на другого провайдера дешевле перейти, чем пользоваться вашими услугами?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу проверить. Предварительно отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. Если перед роутером установлен свитч (возможно через него подключена тв-приставка) - также перезагрузите по питанию. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Спасибо за сотрудничество!
Добрый вечер
возникли проблемы со скоростью. Speedtest показывает 20\40 Mbps максимум. По тарифу должно быть 100Mbps.
Здравствуйте!
Всё верно, скорость согласно тарифного плана 100 мб/с. Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию. Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!