Ответ
Здравствуйте!
Прошу переподключить входящий кабель интернет и перезагрузить Ваше оборудование. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом в ответ на это сообщение, либо по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Спасибо за сотрудничество!
Прошу сообщить актуальный номер для связи. Указанный в лицевом счёте не отвечает. Также Вы можете обратиться по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Спасибо за сотрудничество!
Наше оборудование доступно, проблем на линии не выявлено. Ваше оборудование не отображается на порту.
Просьба указать номер для , либо обратиться по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Читал отзывы других пользователей на барышевской г. Щербинка была авария канала связи,и в этот момент у меня тоже интернет пропал, моя улица не далеко от этой улице. Или думаете у меня проблемы с оборудованием?
Указанная вами авария давно устранена и не имеет никакого отношения к Вашему текущему вопросу.
Могу назначить выезд сервисного инженера для диагностики.
Почему не горит fx
1 - обрыв оптического кабеля
2 - не подключен кабель с одной или другой стороны
3 - неисправен медиаконвертор этот или тот, который с другой стороны кабеля.?
Возможно повреждение кабеля или выход из строя одного из медиаконверторов. Удаленно провести диагностику нет возможности. Мы оформим заявку на выезд инженера.
Подскажите, в личном кабинете указан актуальный номер телефона для связи?
Здравствуйте!
По информации специалиста филиала с Вами созвонились, проинформировали о сроках восстановления.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Возможно повреждение кабеля или выход из строя одного из медиаконверторов. Удаленно провести диагностику нет возможности. Мы оформим заявку на выезд инженера.
Подскажите, в личном кабинете указан актуальный номер телефона для связи?