Ответ
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка #701005 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!
Прошу уточнить актуальный номер телефона. Указанный выше не отвечает.
Спасибо за ответ!
Сигнала от Вашего оборудования не наблюдается. Прошу проверить с Вашей стороны подключение кабеля, перезагрузить оборудование. Сообщите результат. При необходимости направим инженера.
Спасибо за ответ!
Добрый день! Отсоединила и снова подсоединила кабель, перегрузила роутер tp-link wr941nd. Мигают как обычно сигналы sys и wlan. Если на комп.зайти в настройки роутера, то пишет что wan кабель отсоединен. Я перенастраивала роутер на 4lan порт, но инернета нет. Роутер неоднакратно перегружала.
Не удается связаться с Вами по указанному номеру.
Просьба актуализировать номер телефона.
Спасибо за ответ!
звонки с других номеров проходят. От вас пропущенных звонков нет. Раз вы не можете дать Ваш телефон для связи, что странно ( я как клиент не могу позвонить мастеру и обговорить время), то позвоните на номер 7-962-911-54-06 Валерию.
Оператор позвонил на номер 7-962-911-54-06, где ему сообщили, что Вы сами перезвоните.
Наш контактный номер телефона 495 640-10-10 (указан на сайте)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Оператор позвонил на номер 7-962-911-54-06, где ему сообщили, что Вы сами перезвоните.
Наш контактный номер телефона 495 640-10-10 (указан на сайте)