0
Отвечен

Нет интернета.

Eлена 5 лет назад обновлен Дмитрий М. 5 лет назад 9

Здравствуйте. Вчера проппло соединение. Л.счет 389329. Есть ли сигнал?

Ответ

Ответ
Отвечен

Оператор позвонил на номер 7-962-911-54-06, где ему сообщили, что Вы сами перезвоните.

Наш контактный номер телефона 495 640-10-10 (указан на сайте)

Ищется ответ

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка #701005 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.

Спасибо за сотрудничество!

Прошу уточнить актуальный номер телефона. Указанный выше не отвечает.

Спасибо за ответ!

Напишите здесь есть ли сигнал.

Сигнала от Вашего оборудования не наблюдается. Прошу проверить с Вашей стороны подключение кабеля, перезагрузить оборудование. Сообщите результат. При необходимости направим инженера.

Спасибо за ответ!

Добрый день! Отсоединила и снова подсоединила кабель, перегрузила роутер  tp-link wr941nd. Мигают как обычно сигналы sys и wlan. Если на комп.зайти в настройки роутера, то пишет что wan кабель отсоединен. Я перенастраивала роутер на 4lan порт, но инернета нет. Роутер неоднакратно перегружала.

Не удается связаться с Вами по указанному номеру.

Просьба актуализировать номер телефона.

Спасибо за ответ!

по какому номеру я могу с вами связаться?

звонки с других номеров проходят. От вас пропущенных звонков нет. Раз вы не можете дать Ваш телефон для связи, что странно ( я как клиент не могу позвонить мастеру и обговорить время), то позвоните на номер 7-962-911-54-06 Валерию.

Ответ
Отвечен

Оператор позвонил на номер 7-962-911-54-06, где ему сообщили, что Вы сами перезвоните.

Наш контактный номер телефона 495 640-10-10 (указан на сайте)

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho