0
Перенаправлено на Филиал

Ежедневное падение скорости и рост пинга. Полное несоответствие оплачиваемой скорости по тарифу. Позорище

mk-9 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 3

Пока пользовались тарифом 100mbps (последние 6-7 лет) - максимальная скорость по замерам на speedtest составляла ~20mbps, после того как перешли на тариф 200mbps (несколько месяцев назад) - максимальная скорость не поднималась ни разу выше 60mbps. Честно говоря ожидали большего. 

За последний месяц каждый вечер (с 20 до 23) замеры скорости не выдают более 20mbps.


Прошу принять меры как можно скорее. Ибо готов терпеть такой низкий уровень не более месяц. 

После завершения денег на счету просто перейду к другому провайдеру. 

Будет жаль конечно, но это уже предел, ваша компания просто растеряла всю нашу лояльность.

Замер на данную минуту совсем отвратительные. 

https://www.speedtest.net/result/8680065142.png https://www.speedtest.net/result/8680078504.png https://www.speedtest.net/result/8680087318.png

Image 1068

В работе

Здравствуйте!

По предоставленной информации, внутри Вашей локальной сети 75 мс к роутеру.

Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/
Также возможен выезд инженера с тестовым оборудованием (необходим Ваш актуальный номер телефона для связи). Инженером проверяется скорость в кабеле, по согласованию с Вами настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1)
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за сотрудничество!

Напрямую к ноутбуку подключить провод невозможно - нет соответствующего разъема!

Номер телефона указан актуальный - жду звонка ваших инженеров. 

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлен вызов инженера #2847055. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho