+2
Перенаправлено на Филиал
Отвратительная скорость
Почти три месяца одна и та же проблема - после 19.00 качество сигнала значительно ниже всех мыслимых порогов. Телевизор не работает. Скорость ,,до 100 Мбит/с,, да, она ниже - 3 Мбит/с. Все обращения в техподдержку игнорируются. На 20 запросов поступило два .... совета - отключить роутер на 20 мин и подключить снова.... было предложение пригласить мастера в дневное, рабочее время, когда проблем нет. Планирую в ближайшее время обратиться в общество по защите прав потребителей претензией , что вы взымаете плату за услуги, которых реально не оказываете. Имею скрины замера реальной скорости интернета за несколько дней и видео, как не работет тв и интернет. ПРИМИТЕ МЕРЫ.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу уточнить возможность подключения без роутера напрямую, и сообщить результаты теста с сайта http://www.speedtest.net/ru/
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!