0
Перенаправлено на Филиал

Нет IP

julie shafeeva 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 2

Здравствуйте. 

С сегодняшней ночи с 09.09.19 на 10.09.19 не работает wi-fi и телевидение. 

При запуске и перезапуска приставки и роутера выплачивается белый экран с просьбой обратиться в поддержку.

На самой приставки надпись NO IP.

В работе

Добрый день.

На текущий момент есть активное подключение с 10.09.2019 10:23:56

Просьба перезагрузить оборудование на срок до 15 минут при наблюдении подобной проблемы.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.

Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho