0
Перенаправлено на Филиал
Нет IP
Здравствуйте.
С сегодняшней ночи с 09.09.19 на 10.09.19 не работает wi-fi и телевидение.
При запуске и перезапуска приставки и роутера выплачивается белый экран с просьбой обратиться в поддержку.
На самой приставки надпись NO IP.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
На текущий момент есть активное подключение с 10.09.2019 10:23:56
Просьба перезагрузить оборудование на срок до 15 минут при наблюдении подобной проблемы.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!