стоимость указаннаяна сайте не соответствует предлагаемой по телефону
добрый день,
выбрали тариф Интернет Пегас со стоимостью за 12 месяцев 4315 руб, но сегодня, когда позвонили для подключения оператор сообщил, что таких цен нет и предложил тот же тариф, но уже за 5700 руб.
Прошу разобраться и предоставить услуги по указанном на сайте тарифу.
Ответ
добрый день, Ваш ответ полностью некомпетентен. Вместо того, чтобы разобраться с ситуацией с ценами, вы пытаетесь обвинить в ошибочном выборе. Скриншот с экрана прилагаю. Ваш оператор ошибку признала и обещали исправить ее в дальнейшем. Очень неприятная ситуация уже при первом обращении в компанию. Обычно в компаниях пытаются найти компромисс, а не обвинять в ошибочном выборе.
Действительно, информация на сайте указана не верно.
Мы никого не обвиняем в ошибочном выборе и признаем наши ошибки.
Пожалуйста, примите наши извинения.
В ближайшее время информация о стоимости будет отображена верно.
Благодарим за указание на ошибку.
добрый день, Ваши ответы на мою почту и ответ ,размещенный на сайте, отличается. А по поводу отображения верной информации по ценам, обычно компании пытаются найти компромисс, а не благодарят за увиденные ошибки
Здравствуйте!
Данная тема закрыта по истечению срока давности.
Спасибо за обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Действительно, информация на сайте указана не верно.
Мы никого не обвиняем в ошибочном выборе и признаем наши ошибки.
Пожалуйста, примите наши извинения.
В ближайшее время информация о стоимости будет отображена верно.
Благодарим за указание на ошибку.