0
Не решено

в очередной раз не сработала добровольная блокировка! возвращаюсь из отпуска и меняю провайдера!

vic customer 5 лет назад обновлен Ира 5 лет назад 3
В работе

Здравствуйте!

Ваше обращение принято.

Блокировка на услугу интернет установлена с 17.08.2019г на 90 дней.

Блокировка не действует на дополнительные услуги ( КТВ , аренда\рассрочка оборудования, дополнительные пакеты каналов, внешний IP адрес).

По Вашему договору в аренде находится приставка. Начисления происходят ежемесячно первого числа в размере 200 руб./месяц., не зависимо от установленной блокировки на интернет.

Спасибо за сотрудничество.

Здравствуйте!

Рекомендуем внести оплату за аренду оборудования на лицевой счет до 01.09.2019г. Первого числа произойдет списание 200 руб. за аренду, лицевой счет заблокируется и образуется задолженность.

Спасибо.

Не решено

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка 687802, для дальнейшей консультации. По Вашему лицевому счету активна финансовая блокировка, так как не внесены были денежные средства за техническое обслуживание кабельного телевидения- 204 рубля.

Спасибо за обращение


Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho