0
Отвечен

Низкая скорость интернета

Randy_56 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 4

На протяжении лета наблюдаю скорость, отличающуюся от тарифной. Я понимаю, что скорость в любом случае будет низкой, но когда платишь за 150 мб/c, а получаешь 40 мб/c, то нужно обратиться в техподдержку. Про

Ищется ответ

Здравствуйте!

Прошу сообщить модель Вашего роутера.

Спасибо за ответ!

Для скорости выше 100 мб/с Вам необходим роутер с гигабитными портами. Предлагаю оформить заявку в абонентскую службу, Вас проинформируют об условиях/стоимости установки роутера компании.

Спасибо за ответ!

Отвечен

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка #682162. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho