0
Перенаправлено на Филиал

Падает скорость

13th 5 лет назад обновлен Дмитрий 5 лет назад 3

Вот предыдущая тема: https://community.seven-sky.net/communities/8/topics/6287-skorost-interneta

Подключил провод напрямую, проблема осталась: иногда по вечерам либо падает скорость, либо разрывы связи на несколько секунд.

В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка #678526 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.

Спасибо за сотрудничество!

Прошу уточнить актуальный номер телефона. По вышеуказанному не отвечают.

Спасибо за ответ!

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!
С Вами созвонились. В комментариях указано, что с Вашей стороны фиксируете в играх потери пакетов. Также о том, что от вызова инженера Вы отказались. 

Для определения места и причины возникновения проблемы необходимо локализовать её. В случае использования WIFI роутера, Вы можете проверить соединение между ним и Вашими устройствами. Воспользуйтесь командной строкой на компьютере, выполните команду:
ping 192.168.1.1 -t -l 350
(ip шлюза указан для примера, узнать командой ipconfig)
Для проверки соединения до Вашего оборудования необходимо подключиться без роутера.
Необходимо будет провести следующие тесты (команды вводятся в командной строке windows):
1) pathping 8.8.8.8 - данная команда покажет по шагам логический маршрут от Вас до ресурса google DNS. Также она учтет и покажет утерянные пакеты и на каком именно этапе они были утеряны.
2) pathping ya.ru - аналогично до Яндекса, пакеты будут доходить до доменного имени ресурса.
3) pathping **** - где вместо **** необходимо указать ip адрес ресурсов до которых наблюдается проблема на практике (ip серверов online игр, а также источников stream, если таковые известны). Так как возможна ситуация, когда проблема будет наблюдаться строго по определенным маршрутам до конкретных ресурсов.
По результатам определится проблемный участок маршрута.
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию, скорость согласно тарифного плана.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho