Вы внимательно читали вопрос? Я не спрашиваю почему по старому шаблону платить нельзя. Я спрашиваю почему новый (В связи с изменением реквизитов компании) шаблон создать нельзя!
Я прекрасно знаю как создаются шаблоны в сбербанк онлайн! Вы опять не внимательно прочитали вопрос! Повторю его! Почему нет возможности создать шаблон в сбербанк онлайн? Ключевое слово НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ! Вы понимаете это? НОВЫЙ ШАБЛОН ПО НОВЫМ РЕКВИЗИТАМ СОЗДАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Ваши специалисты точно специалисты? Если они специалисты, то в какой области они специалисты?
Ваши специалисты компетентны давать такие официальные ответы? Ваши специалисты по своим же советам пробовали создать шаблон? Старый шаблон был давно удалён, а вот новый создать нельзя!
Я это сделал ещё 28.07.2019 и получил официальный ответ от сбербанка: По требованию ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ" - нет возможности создания шаблонов. Инициатором изменений является непосредственно поставщик услуг!
В связи с этим ответом я и задал вам вопрос три недели назад на который до сих пор нет адекватного ответа!
Вы не в курсе, что происходит внутри вашей компаний?
После вашего звонка связался с реальным специалистом сбербанка по телефону (не робот) и получил ответ после проверки моего личного кабинета: У компании ЗАО Искрателеком (Seven Sky) нет договора со сбербанком в связи с этим нет возможности создания шаблона. Возможно только оплата без создания шаблона! (Разговор со специалистом записан)
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
В связи с изменением реквизитов компании, предыдущим шаблоном пользоваться не возможно.
Информируем Вас, что оплату через сбербанк онлайн можно произвести следующим
образом:
1. Заходим в платежи переводы - в верхней строке на главной странице
2. Внизу в строке поиск одним словом вводим "искрателеком" - нажимаем поиск
3. Откроется логотип Seven Sky и строка для ввода л/с и суммы оплаты.
Спасибо за обращение.
Вы внимательно читали вопрос?
Я не спрашиваю почему по старому шаблону платить нельзя.
Я спрашиваю почему новый (В связи с изменением реквизитов компании) шаблон создать нельзя!
Здравствуйте!
При оплате по новым реквизитам, необходимо нажать кнопку " Создать шаблон".
Спасибо за обращение.
Я прекрасно знаю как создаются шаблоны в сбербанк онлайн!
Вы опять не внимательно прочитали вопрос! Повторю его!
Почему нет возможности создать шаблон в сбербанк онлайн?
Ключевое слово НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ! Вы понимаете это?
НОВЫЙ ШАБЛОН ПО НОВЫМ РЕКВИЗИТАМ СОЗДАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Ваше обращение передано в соответствующий отдел, для уточнения информации по Вашему вопросу.
Получен ответ от специалистов.
Создать новый шаблон можно.
Необходимо удалить старый шаблон и пройти процедуру создания шаблона заново, по новым реквизитам.
Ваши специалисты точно специалисты? Если они специалисты, то в какой области они специалисты?
Ваши специалисты компетентны давать такие официальные ответы?
Ваши специалисты по своим же советам пробовали создать шаблон?
Старый шаблон был давно удалён, а вот новый создать нельзя!
Почему так долго нет ответов?
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за длительное ожидание.
На данный момент, проводится тестирование, информация уточняется в банковской системе.
Здравствуйте!
По Вашему обращению, Вам необходимо обратиться на горячую линию в Сбербанк, для консультации по оформлению шаблона для оплаты услуги интернет.
Необходимо знать реквизиты нашей компании при обращении.
Спасибо за сотрудничество.
Я это сделал ещё 28.07.2019 и получил официальный ответ от сбербанка:
По требованию ЗАО "ИСКРАТЕЛЕКОМ" - нет возможности создания шаблонов. Инициатором изменений является непосредственно поставщик услуг!
В связи с этим ответом я и задал вам вопрос три недели назад на который до сих пор нет адекватного ответа!
Вы не в курсе, что происходит внутри вашей компаний?
После вашего звонка связался с реальным специалистом сбербанка по телефону (не робот) и получил ответ после проверки моего личного кабинета:
У компании ЗАО Искрателеком (Seven Sky) нет договора со сбербанком в связи с этим нет возможности создания шаблона. Возможно только оплата без создания шаблона! (Разговор со специалистом записан)
Ваше обращение передано руководству.
На данный момент, рекомендуем производить оплату альтернативным способом.
Быстро и удобно производить оплату банковской картой, через личный кабинет Seven Sky,
Спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Вопрос по созданию шаблона в Сбербанк Онлайн решен совместно с банковской системой.
Можете проверить.
Предварительно удалите предыдущий шаблон.
Спасибо за сотрудничество.
При следующем платеже проверю.
Тему можно закрывать.
Спасибо за ответ. Тему закрываем.