не работает интернет уже больше месяца
Больше месяца назад произошел обрыв кабеля где то в подъезде. Вызвали мастера, не смогли проконтролировать его работу, так как уезжали в отпуск, по заверениям мастера он все починил. Приехали, а интернет не работает, вызвали еще раз мастера, сказал что нужно наше присутствие, потому что видимо без нас он обрыв кабеля в подъезде починить не сможет. Согласовали время, звонит в день приезда и говорит, что не может приехать, просит перенести дату, и так несколько раз. Это безобразие продолжается уже больше 2 недель. Ситуация осложняется тем, что в данный момент мы не проживаем постоянно по этому адресу, и после каждого согласования даты и времени мы вынуждены тратить время и деньги чтобы приехать на квартиру, а мастер просто игнорирует нас и не отвечает на звонки, после очередного звонка в тех поддержку все повторяется по новой, назначается дата, мастер обещает придти и не приходит. Вот уже скоро нужно вносить плату за очередной месяц, хотя интернета нету уже больше месяца, и возникают большие сомнения об оплате, особенно почитав похожие проблемы других абонентов, видимо у вас это обычное дело игнорировать неработающий у абонента интернет и постоянное игнорирование мастером клиентов. Вопрос, вернут ли нам деньги за оплаченный, но не работающий интернет и починят ли нам интернет хотя бы до конца 2019 года? или нам проще искать другого провайдера?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка 676762 руководителю, для проверки информации по данному вопросу.
Так же, оформлена новая заявка 2766030 на вызов мастера, для устранения проблемы.
По итогу расследования, с Вами свяжется специалист.
В Вашем вопросе обязательно разберемся.
Спасибо за сотрудничество.