0
Решено
Хочу извиниться и попросить прощения
Уважаемые Сотрудники.
Простите за хамство с моей стороны.
Ваши специалисты оказались абсолютно правы по всем возникающим у меня вопросам.
Данный Лицевой Счёт канала - на квартире моей жены и счёт на её имя, но звонил я.
Я пытался решить вопросы общаясь со Специалистами как свинья.
У Вас хорошая Компания и желаю Вам удачи.
С Вашей стороны все условия соблюдаются в полной мере.
Обрывы строителями - форс мажор.
Меня никто не принуждал писать это. Просто мне стыдно.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
При возникновении вопросов и проблем, обращайтесь на нашу горячую линию.
Сотрудники всегда рады помочь и проконсультировать по любому вопросу.
Приятного пользования.