+4
Решено
Служба поддержки игнорирует и сбрасывает входящие звонки
Сегодня 03.07.19 приблизительно после 21.00 по Московскому времени пропал интернет. Думал проблема в роутере, подключил другой, не помогло. При попытке дозвониться в тех поддержку услышал автоматическое сообщение о том что время ожидания 10 мину, перезвоните или подождите и звонок сбрасывался. Пробовал несколько раз, с разных телефонов, результат один и тот же - полное игнорирование пользователя.
Проблема с отсутствием доступа в интернет возникает регулярно, вечером после 20.00, у провайдера как всегда всё «работает».
Вместо того чтобы писать самим себе хвалебные отзывы, приложите усилия для улучшения качества предоставляемых вами услуг.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте, !
Ваше обращение принято.
По Вашему адресу была зафиксирована авария в течение 30 мин. В связи с этим возникли проблемы со звонками в техническую поддержку. К сожалению это связано с техническими ограничениями на количество одновременно позвонивших клиентов.
На данный момент услуги восстановлены.
Приносим свои извинения за причиненное неудобство.
Приятного пользования.