+1
Решено
Регулярные технические сбои, низкое качество Интернета
Москва, ул. Профсоюзная.
Невозможно пользоваться Интернетом из-за ежемесячных (и участившихся) технических сбоев. Только в июне Интернет отсутствовал или выдавал 1.5 Мбит из 100 с 19 по 22 числа. Сегодня 26 число, снова то же самое.
Единственное, чот может сделать техподдержка - по 2 раза переспросить номер счета и сказать "попробуйте перезагрузить роутер".
2 дня подряд потратил по несколько часов в ожидании специалистов, при этом чинить проблему оперативно отказываются.
Уже слов нет, собираюсь менять провайдера.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению была оформлена заявка 2745703, по которой проблема была устранена.
Просим уточнить, тему закрыть можно?
Спасибо за сотрудничество.
Здравствуйте!
Ответ от Вас не поступил.
данную тему закрываем.
Если у Вас остались вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество.