0
Отвечен
приложение для телевизора LG
Уважаемые разрабы.
Зачем вы обновили приложение. Стало просто невозможно им пользоваться. Огромные шрифты которые не помещаются на экране. Огромные отступы между строк, в итоге на экране всего пара строк уместилась. Само приложение стало менее отзывчивым и ужас каким тормознутым.
Верните старое!!! Оно гораздо удобнее и шустрее работало!!!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Сейчас, данным вопросом занимаются специалисты разработки приложения.
Приносим свои извинения за неудобства.
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, как долго будут заниматься специалисты разработки приложения?
Просто верните старое приложение. А специалистов гоните
Здравствуйте!
На данный момент, ошибки в приложении устранены.
Просьба уточнить актуальность проблемы.
Спасибо за сотрудничество
А вы точно прочитали что я написал? Какие проблемы вы устранили?
Здравствуйте!
По Данной проблеме оформлена заявка 668191 Данным вопросом займется соответствующий отдел.
По итогу, Вас проинформируем.
Спасибо за сотрудничество.
Общей проблемы с качеством телевидения не наблюдается.
Просьба предоставить информацию, для дальнейшей работы по Вашей проблеме.
- модель телевизора, на котором наблюдаются проблемы.
- при выборе каких меню наблюдаются проблемы со шрифтами.
Спасибо.
Вы же написали что проблему устранили... Я в замешательстве.
- телевизор lg47lb650v.
- меню в приложении всего одно, там где список каналов. И после обновления оно стало очень не удобным. Огромные шрифты которыми написали каналы и все остальное - крайне не информативны. Сделали огромные отступы между строк, в итоге на экране всего пара строк уместилась.
Плюс ко всему приложение стало медленнее работать.
Верните старую версию
Спасибо за отзыв. Мы заметили, что некоторым абонентам действительно не подходит размер шрифта в приложении и сообщили об этом разработчикам. По результатам они решили добавить возможность масштабирования интерфейса в приложение. Функция будет доступна в новой версии приложения.
По вопросу скорости работы - общих проблем нами замечено не было. Чтобы локализовать проблемы, мы рекомендуем:
1. Рекомендуем проверить наличие обновлений ПО ТВ: открываем «Настройки» нажатием кнопки “Settings” пульта (“шестеренка”); перемещаемся вниз до значка «Все настройки», и нажимаем ОК; выбираем вкладку «Общие», нажмите стрелку «Вправо»; пролистайте вниз и выберите «Сведения о телевизоре», нажмите ОК; выберите «Проверить обновления», обновите при наличии.
2. Если обновлений нет или они не помогли, посоветуйте, пожалуйста, переустановить приложение с очисткой кэша:
- удалите приложение. Для удаления: Открываем Smart панель кнопкой “Smart “на пульте управления (может быть изображена в виде домика либо просто надпись Smart) - Нажимаем на кнопку "Редактирования" в конце списка (изображена в виде карандашика) - Выбираем приложение и нажимаем на стрелочку пульта “Вверх”. Появится крестик, нужно нажать еще раз “Вверх” и кнопку “ОК” - Подтверждаем удаление приложения.
- обесточьте телевизор на 15 мин. для очистки кэша приложений.
- установите приложение из LG Content Store. Проверьте работу. Для установки может потребоваться учётная запись LG.
Спасибо за сотрудничество!