Добрый день!
Мы понимаем Ваше негодование.
Приносим извинение за доставленное неудобство.
Информация была передана на филиал
Ожидайте, пожалуйста, связи с сотрудниками сервисной службы.
Здравствуйте!
По Вашему обращению 663825
, к сожалению, связаться с Вами по телефону не смогли.
Просим ответить на звонок, для уточнения необходимых вопросов, или уточнить информацию здесь.
По заявке, на неисправность, должен был прийти мастер- уточните, мастер был? Проблема была устранена?
Спасибо.
Проблема была устранена по Вашему обращению.
Приятного пользования.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Мы понимаем Ваше негодование.
Приносим извинение за доставленное неудобство.
Информация была передана на филиал
Ожидайте, пожалуйста, связи с сотрудниками сервисной службы.
Здравствуйте!
По Вашему обращению 663825
, к сожалению, связаться с Вами по телефону не смогли.
Просим ответить на звонок, для уточнения необходимых вопросов, или уточнить информацию здесь.
По заявке, на неисправность, должен был прийти мастер- уточните, мастер был? Проблема была устранена?
Спасибо.
Проблема была устранена по Вашему обращению.
Приятного пользования.