Жалоба
Здравствуйте. К сожалению, я недоволен качеством устранения неполадок филиала "Одинцово" по заявке № 2735187.
Коротко:
1. Инженер пытался взять с меня деньги за услугу, стоимость которой по "Прейскуранту на сервисные работы" 0 рублей.
2. У инженера нет с собой ключей от шкафа с оборудованием, поэтому неполадка не устранена.
Подробнее:
7.06.2019 пропала связь (link) между моим маршрутизатором и оборудованием компании seven-sky. После диагностики на своей стороне, я обратился в поддержку для вызова инженера (очевидно, что проблема на стороне оборудования провайдера).
8.06.2019 около 13:40 пришел инженер seven-sky для устранения проблемы. С порога он заявил, что данная услуга платная, на мой вопрос "Сколько?" он ответил: "Обычно дают 500 рублей". Однако, согласно "Прейскуранта на сервисные работы" стоимость данной услуги 0 рублей (пункт 1.1). Пока инженер обжимал кабель внутри квартиры, я задал ряд уточняющих вопросов по оплате, инженер ответил: "Если хотите можете не платить". После этого сразу выяснилось, что у него нет с собой ключей от настенного шкафа с оборудованием seven-sky, поэтому обжать кабель там у него нет возможности.
Считаю факт условного "вымогательства" со стороны инженера вопиющим нарушением. Прошу провести разъяснительную работу и донести до инженера, что он сотрудник компании, а не частный предприниматель. Также прошу устранить неполадку в кратчайшие сроки.
P.S. 8.06.2019 около 15:40 ко мне пришел другой инженер, с другого участка (Сергей). Он за 20 минут диагностировал и устранил неполадку. При нем было всё необходимое оборудование и материалы (в том числе ключи от шкафа и стремянка). Сергей был честен со мной и показал свою высокую квалификацию инженера. Прошу поощрить Сергея за его отношение к работе.
С уважением к вам и вашей работе,
Александр
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Оформлено обращение в отдел качества обслуживания. Номер обращения 663824.
Ожидайте пожалуйста обратной связи.
Здравствуйте!
По Вашему обращению, руководителем работа с сотрудниками компании была проведена.
Приносим свои извинения за причиненное неудобство.
Спасибо за активное сотрудничество с нашей компании. Все замечания приняты во внимание.
Просим уточнить, тему закрыть можно?
Здравствуйте, Ирина.
Благодарю. Я очень рад, что вышеупомянутый сотрудник пришел именно ко мне. А ведь мог прийти на вызов к пенсионерке, которая через Интернет общается с внуками, и она бы ему заплатила. Мог прийти к иногородней студентке, которая питается дошираком и на всем экономит, и она бы ему заплатила. Предполагаю, что "вымогательство" - обычная практика для данного субъекта.
Кроме того, я очень рад, что в компании seven-sky работают такие инженеры, как Сергей.
Что ж, если руководство разобралось в ситуации и меры наказания и поощрения приняты, то прошу закрыть тему.
С уважением,
Александр