Мы понимаем Ваше негодование в связи с отсутствием услуг.
Приносим извинение за доставленное неудобство.
К сожалению, у Вас имеется повреждение абонентской линии, которое необходимо устранить на месте. Удаленно такая проблема не решается. Информация передана сотрудникам сервисной службы на обслуживающий Ваш адрес филиал. Они постараются решить Вашу проблему в течении кротчайшего времени.
Ожидайте, пожалуйста, связи с сотрудниками сервисной службы.
Добрый день!
Мы понимаем Ваше негодование в связи с отсутствием услуг.
Приносим извинение за доставленное неудобство.
К сожалению, у Вас имеется повреждение абонентской линии, которое необходимо устранить на месте. Удаленно такая проблема не решается. Информация передана сотрудникам сервисной службы на обслуживающий Ваш адрес филиал. Они постараются решить Вашу проблему в течении кротчайшего времени.
Ожидайте, пожалуйста, связи с сотрудниками сервисной службы.
Здравствуйте!
Просим уточнить, по Вашему обращению, проблема устранена?
Спасибо за сотрудничество.
устранена..
Спасибо за ответ.
Приятного пользования.