0
Отвечен
Абсолютно отвратительное отношение к аббоненту
С воскресенья по среду динамят с моим вопросом по подключению Кабельного ТВ.
никаких вразумительных ответов по срока подключения, хотя всего-то - надо воткнуть провод
оттуда, откуда его месяц назад вытащили. С таким отношением проще уйти к конкурентам.
Л/с = 111677
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По Вашему обращению вопрос решен. Кабельное телевидение подключено по Вашему адресу.
Приносим свои извинения за длительное ожидание.
Спасибо за сотрудничество.
Просим уточнить, данную тему закрыть можно?
Спасибо.
Здравствуйте!
Так как ответ от Вас не поступил, данную тему закрываем.
Если у Вас остались нерешенные вопросы. составьте новую тему.
Спасибо за сотрудничество.