мессадж группе ВК
Здравствуйте, в связи с невозможностью опубликовать следующее в группе VK, пожалуйста передайте это своим сотрудникам по группе ВК.
Смешно, мне, клиенту компании, платящему абонентскую плату, закрыли доступ к официальной группе этой компании в VK!!:)...
“Если вы уж потёрли мои сообщения, то потрудитесь уж вытереть и свои — а то выглядит очень странно, когда человек сам с собой разговаривает :)...А ответа на тикет в приватных сообщениях на сайте так и нет, уже почти день висит (хотя по конкретному зависанию с 16:24 уже шлюз и перегрузили, за что работникам нашего отделения — отдельное спасибо!) А вы, которые должны выполнять передачу информации между клиентами и техническим персоналом, свою работу не выполняете — котиков-то постить легче и приятнее :)…”
Ответ
Там вообще не совсем адекватные администраторы. По делу ни один вопрос решить не могут. Полезная информация на стене сведена к нулю! За то вся стена как вы выразились в котиках, сплошной мусор!
Меня так же заблокировали за то, что я на оскорбление ответил оскорбление. Самое интересное, что человек который начал оскорбления до сих пор не заблокирован. Да я и не переживаю. Повторю ещё раз группа шлаковая и по делу ничего все ровно решить не могут только котиков постят и всякий шлак!
Дабожеупаси(с). Просто после закрытия форума горкома с внятным содержанием, это единственное место, где, “как предполагается” :), можно получить ответ на проблему с доступом – предыдущий раз я там был несколько лет назад, когда горком съели и переделали личный кабинет – не мог туда попасть, правда, тогда обращение туда было бессмысленным, но почта ТП ещё работала :)...А в этот раз только спросил, почему с 1 марта так отвратно стал работать интернет, может, предположил я, в инфраструктуре какие-то изменения, в ПО? И привёл статистику, с 9 марта (просто уже совершенно невмочь стало): ”Итак -9.03.2019 отсутствие линка:2:20-9:10,11:30-11:35, 14:00-15:20, 17:12-18:02, 19:44-20:02 !!!!”
В ответ, сказали, что у них “всё нормально” и предложили написать на support@seven-sky.net написал, обнаружил, что их почтовый сервер отправляет почту клиентов с клиентских же адресов в спам :), причём сервер гугловский :) - о чём и сообщил там. В ответ, местный экстрасеннс сказал, что я пишу с гугловского аккаунта, я в ответ привёл пинг до их почтового сервера: $ ping mail.seven-sky.net
PING ghs.GOOGLE.com (64.233.162.121): 56 data bytes
64 bytes from 64.233.162.121: icmp_seq=0 ttl=47 time=15.848 ms :)
Меня в ответ заблокировали :). С тех пор статистики добавилось:
10.03.2019 отсутствие линка: 5:14-8:20.12:02<1min, 14:02 <1min,15:04 – 15:08,16:24-19:02 (восстановлен после звонка в ТП).
11.03.2019 отсутствие линка: 1:16<1min, 1:54 – 5:58, 8:20 – 8:58, 10:38 – 10:44...
Согласитесь, что после обрывов пару раз в месяц в течении 11 лет :), это как-то напрягает? Ответа на тикет здесь, на сайте в приватных обращениях, пока нет...Вот и думаю теперь, какого провайдера ещё подключить, чтобы перебоев не было...
Т.к. непосредственно заявка была сделана в приватном сообщении, хочу выразить здесь
отдельное
спасибо технической службе нашего
отделения за замену шлюза – с 17 часов
ни одного обрыва, спасибо! А работникам
вконтакта Александру Скайнетову Cевенскаеву или
Марии Интернетовой (уж не знаю, кто из
них мне там отвечал) за волюнтаризм
хорошо бы заставить написать какую-нибудь
техническую статью, может, узнают чего
нового...тикет можно закрывать..
P.S. А почтовый сервер неплохо б из гугля к себе перенести, да и абузные списки настроить, чтобы клиенты вам письма могли отправлять :)...
Здравствуйте. Согласно общению вконтакте, у Вас уточняли контактные данные и лицевой счет, для обратной связи с нашими специалистами. От Вас данная информация не поступала ни в личные сообщения вышеуказанным менеджерам, ни в сообщения группы, ни в комментариях.
Задача менеджеров правильно маршрутизировать абонентский вопрос специалистам. Но без указанных данных (лицевой счет и контактный номер телефона) они не могут этого сделать.
Почтовые сервера взаимосвязаны с google только CNAME записью, что не влияет на их работу.
Нам очень жаль что возникло подобное недоразумение и приносим свои глубочайшие извинения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Согласно общению вконтакте, у Вас уточняли контактные данные и лицевой счет, для обратной связи с нашими специалистами. От Вас данная информация не поступала ни в личные сообщения вышеуказанным менеджерам, ни в сообщения группы, ни в комментариях.
Задача менеджеров правильно маршрутизировать абонентский вопрос специалистам. Но без указанных данных (лицевой счет и контактный номер телефона) они не могут этого сделать.
Почтовые сервера взаимосвязаны с google только CNAME записью, что не влияет на их работу.
Нам очень жаль что возникло подобное недоразумение и приносим свои глубочайшие извинения.