0
Решено

Прошло две недели

maicom 6 лет назад обновлен Ира 6 лет назад 2

Прошло две недели с момента моего обращения,неделю все работало хорошо,на следующую неделю телевизор начал терять сеть,списал это на телевизор,сегодня через полчаса после включения.

Image 914

В работе

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлена заявка #630729 в службу технической поддержки. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.

Спасибо за сотрудничество!

Решено

Здравствуйте!

Вопрос по вашему обращению был решен в телефонном режиме.

При возникновении проблемы повторно, просим позвонить в службу технической поддержки по номеру телефона 8495 640 10 10 

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho