Здравствуйте. Вероятно это было сделано злоумышленниками. Мы рекомендуем сбросить настройки роутера и настроить заново.
Так-же необходимо сменить пароль к веб интерфейсу настроек.
При необходимости можем предложить оформить выезд инженера для настройки Вашего оборудования
Здравствуйте!
Ответ с дополнительной информацией от Вас не поступил.
Тему закрываем. При возникновении дополнительных вопросов, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Вероятно это было сделано злоумышленниками. Мы рекомендуем сбросить настройки роутера и настроить заново.
Так-же необходимо сменить пароль к веб интерфейсу настроек.
При необходимости можем предложить оформить выезд инженера для настройки Вашего оборудования
Здравствуйте!
Ответ с дополнительной информацией от Вас не поступил.
Тему закрываем. При возникновении дополнительных вопросов, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество.