+3
Отвечен

Постоянные разрывы сети

maicom 6 лет назад обновлен Дмитрий 6 лет назад 5

Каждый день по 100 раз рвется соединение,техподдержка как всегда говорит что у них все хорошо и нужно перезагрузить роутер а если и это не помогло то еще раз перезагрузить роутер,вообщем буду искать другого провайдера.

PS.Вот так каждый день по 100 раз.

Image 906

Ищется ответ

Здравствуйте!

Прошу уточнить, обращались ли Вы ранее с обозначенной проблемой в техподдержку. Зафиксировано единственное обращение, вчера, 30 января. Необходимо локализовать проблему. Предлагаю оформить выезд инженера с тестовым оборудованием. Проверятся линия до Вашего оборудования. По согласованию настраивается Ваше оборудование. Вызов инженера бесплатный, при необходимости настройки Вашего оборудования - стоимость услуг согласно Каталога дополнительных услуг https://www.seven-sky.net/for_abonents/Dopolnitelnye_uslugi/Remont_i_nastrojka (в частности настройка роутера абонента 500 рублей, п.3.1) 
Услуга интернет предоставляется по кабелю к Вашему оборудованию.
Спасибо за ответ!

Это же самое оборудование прекрасно работало четыре года с другим провайдером в другом городе без разрывов и внезапных отключений,если проводились какие то технические работы на линии то оператор за ранее предупреждал об этом либо по электронной почте либо на своем сайте,т.к в этой цепочке поменялся только провайдер то это уже говорит о том что проблема на вашей стороне т.к настройки моего оборудования не менялись соответственно никаких настроек моего оборудования проводить не нужно это во первых,во вторых после нескольких отключений дабы выявить проблему и исключить всевозможные варианты с моей стороны я проводил такие действия:

1)подключал интернет напрямую к компьютеру без использования роутера,разрывы сети повторились.

2)на мобильном телефоне  настраивал точку доступа вай фай и подключал то же оборудование,никаких проблем с сетью не было выявлено.

3)свой роутер подключал на работе и использовал с другим провайдером,роутер прекрасно проработал две недели без единого разрыва

Не обращался раньше т.к проблема появляется рандомно,сеть рвется всегда в разное время,может в течении дня пропадать каждый час а может за час пропасть десять раз,редкие дни когда разрывов совсем не было и дабы выявить с чьей стороны проблема до обращения к вам проводил вышеперечисленные действия.

Ваше сообщение было передано специалистам. №625937
Ожидайте звонка

Недавно тоже заметил такую проблему. Линк падает, поднимается. Может раз в день, может вообще не падать, а бывает вообще раз 5-10 за минуту. Так же проверял отдельно на пк и на роутере - и там, и там падает.

Отвечен

Здравствуйте!
По информации специалиста с Вами созвонились. Оформлен вызов инженера #2655832.
Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho