0
Решено

нет интернета

Ирина Евсюкова 6 лет назад обновлен Дмитрий 6 лет назад 2
В работе

Здравствуйте!

Сегодня Вы обращались в техническую поддержку. Была произведена перезагрузка оборудования.

Просьба уточнить, проблема была решена?

спасибо за сотрудничество.

Решено

Здравствуйте!

По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho