теряем пакеты
Кто-нибудь может это прокомментировать?
Тех.Поддержка предлагает выслать специалиста для диагностики моего оборудования ))))
mb:~ R0$ traceroute -S ya.ru
traceroute to ya.ru (87.250.250.242), 64 hops max, 52 byte packets
1 mi-r3g (192.168.25.1) 1.844 ms 1.003 ms 0.881 ms (0% loss)
2 10.4.240.1 (10.4.240.1) 2.004 ms 2.031 ms 1.899 ms (0% loss)
3 * * * (100% loss)
4 il76.cpx.ru (81.200.9.238) 2.758 ms 2.562 ms 2.825 ms (0% loss)
5 195.94.233.65 (195.94.233.65) 3.611 ms 3.493 ms 3.133 ms (0% loss)
6 asr1.westcall.ru (195.94.230.97) 3.536 ms 3.430 ms 3.517 ms (0% loss)
7 asr-m9.westcall.ru (195.94.226.109) 3.773 ms 3.448 ms
asr-m9.westcall.ru (195.94.226.102) 3.498 ms (0% loss)
8 asr-m9.westcall.ru (195.94.226.109) 3.699 ms
asr-m9.westcall.ru (195.94.226.102) 3.518 ms
asr-m9.westcall.ru (195.94.226.109) 3.343 ms (0% loss)
9 dante.yndx.net (195.208.208.93) 2.994 ms 3.047 ms 3.280 ms (0% loss)
10 ya.ru (87.250.250.242) 6.063 ms 6.073 ms * (33% loss)
mb:~ R0$
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Прошу проверить в данный момент. Дополнительно проверьте 8.8.8.8, и ping шлюза.
Спасибо за сотрудничество!
0% loss
Да, спасибо, сейчас всё ок.
Спасибо за сотрудничество!