+23
Отвечен
Нет доступа в интернет, Красногорск, Павшинская Пойма
Прошу уточнить планируемые сроки решения проблемы с доступом. Наличие круглосуточного доступа к Сети критично!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, наблюдаются ли на данный момент проблемы с доступом в интернет?
Спасибо за обращение.
Здравствуйте!
По Вашему лицевому счёту активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. В случае, если и эти действия не привели к желаемому результату, оповестите нас об этом по номеру нашей технической поддержки - 495 640 10 10
Спасибо за сотрудничество!