0
Отвечен
Смена тарифа
25.12.18 оставил заявку на смену тарифа,прошло 5 дней тариф так и не сменили тех.служба не звонила. В чем сложность смены что приходиться так долго ждать?оператор службы поддержки сказала, что вопрос решиться в течении суток, но увы. Просьба решить эту проблему
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
От Вас было получено два письма по смене тарифного плана на "Домашний 200" от 25.12.2018,
в 15:01 и 15:39. Вам был отправлен ответ, где прописаны условия подключения скоростных тарифных планов и просьба подтверждения.Ответ от Вас мы так и не получили.Ждем.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
По вашему обращению, подключен тарифный план "Домашний 100" , абонентская плата 499 руб/мес, скорость до 100 Мбит/сек.Заявка на подключение тарифного плана "Домашний 200" отменена.
спасибо за обращение.