0
Отвечен

Смена тарифа

dimasic141281 6 лет назад обновлен Наталья 6 лет назад 2

25.12.18 оставил заявку на смену тарифа,прошло 5 дней тариф так и не сменили тех.служба не звонила. В чем сложность смены что приходиться так долго ждать?оператор службы поддержки сказала, что вопрос решиться в течении суток, но увы. Просьба решить эту проблему

Ищется ответ

Здравствуйте !

От Вас было получено два письма по смене тарифного плана на "Домашний 200" от 25.12.2018,

в 15:01 и 15:39. Вам был отправлен ответ, где прописаны условия подключения скоростных тарифных планов и просьба подтверждения.Ответ от Вас мы так и не получили.Ждем.

Спасибо за обращение.

Отвечен

Здравствуйте !

По вашему обращению, подключен тарифный план "Домашний 100" , абонентская плата 499 руб/мес, скорость до 100 Мбит/сек.Заявка на подключение тарифного плана "Домашний 200" отменена.

спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho