0
Решено
Где заявленная скорость?
Мне конечно понятна фраза "Скорость до 100 Мбит/с", приставка "до" здесь похоже ключевая. Но край то надо видеть, господа! Отправляли через личный кабинет заявку на пересчёт средств - ни ответа, ни привета... Может наберёте мне на досуге? Скажете что да как? Эдак можно и всю публику растерять...
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Перерасчет, по общей аварии в Одинцово, сделан. Интернет полностью восстановлен.
Оформлена заявка #607082 в службу технической поддержки для проверки скорости, на данный момент. С Вами свяжется специалист по номеру телефона, который Вы указали в обращении.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство.
С Вами не могут связаться специалисты по указанному номеру телефона.
Прошу указать верный актуальный номер для связи.
Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!