Здравствуйте!
Прошу уточнить актуальность.
Спасибо за ответ!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На данный момент зафиксирована общая проблема с телевидением.
Специалисты занимаются устранением проблемы.
К сожалению сроки устранения пока не известны.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте!
Прошу уточнить актуальность.
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!