0
Отвечен

Нет интернета два дня. Оплачен год!

maria mashkina 6 лет назад обновлен Ира 6 лет назад 2

Уважаемый 7скай!  Вы хотя бы по горячей линии сообщали о ваших проблемах! А не спали про 10 минутной ожидание, после чего сами же отключает звонянящего. У меня оплачен год. Как вы планируете компенсировать ваши издержки?

Абонентам Seven Sky приходят заявления от гендиректора Виталия Спасского, в которых описана происходящая ситуация.

Заявление гендиректора «Искрателеком», Абоненты Seven Sky остались без интернета из-за конфликтов акционеров

Подробнее: 

https://odintsovo.info/news/?id=67085

Отвечен

Проблема по Вашему адресу устранена. Наблюдалась крупная авария на магистральной линии.

Просим перезагрузить роутер и проверить настройки.

Если данные манипуляции не помогут, направьте ответ.

Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Перерасчет будет сделан массово, за период аварии, в ближайшее время.

Спасибо за сотрудничество.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho