Отвратительней интернет провайдера я ещё не встречала
"Несколько часов" - мягко сказано. Третий день нет интернета (SevenSky, Одинцовский р-н, Лесной городок) с 22.11 вечером и сегодня уже 24.11 интернета до сих пор нет и операторы на телефонах не отвечают. Они деньги делят, а мы страдаем. Наши же деньги делят, товарищи.
Важно пользуемся SevenSky третий год - подобные отключения не редкость. Интернет пропадает систематически (на 10 часов, на сутки...) причина - "авария на линии". Извините, у Вас авария, а оплачивать эту аварию должна я? За простои деньги не возвращаются и дополнительные бонусы никто не предлагает.
Рады были бы перейти в другую компанию, но по нашему адресу только Seven Sky . Что за монополия?..
Ответ
Уважаемые клиенты Одинцово и Одинцовского района.
Магистральная линия восстановлена.
Все сервисы должны работать в штатном режиме.
Просьба по возможности перезагрузить оборудование на срок до пяти минут.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемые клиенты Одинцово и Одинцовского района.
Магистральная линия восстановлена.
Все сервисы должны работать в штатном режиме.
Просьба по возможности перезагрузить оборудование на срок до пяти минут.