Нет интернета, в тех поддержке скидывают звонок!
Нет интернета, а в тех поддержке сбрасывают! Позавчера не было интернета днем, вечером сделали. И опять, со вчерашнего дня нет. Хотя бы на автоответчике извинились бы и говорили когда починят. А скидывание трубки - это просто посылание.
Ответ
Здравствуйте!
Дозвон затруднен в связи с масштабной аварией в Одинцово. Прошу сообщить актуальный номер лицевого счёта.
Спасибо за ответ!
Дмитрий, у нас тоже 3 дня проблемы с интернетом. Какие перспективы с устранением аварии? Будет ли перерасчет?
лицевой счёт 446988
Дмитрий, такая же проблема с интернетом. В техподдержку не дозвониться. Зафиксируйте обращение для перерасчета и последующего расторжения договора.
третий день ничего не работает, прошу произвести перерасчёт ! Лс 325110
Но автоответчик у вас срабатывает. Вместо приветствия могли бы записать, что произошла авария, идут работы. лс 568331
нет интернета 2 дня,а деньги списываются! Когда починят???
л.с.: 323089
когда будет интернет??? Л/С307031
третий день день интернета. Тех. Поддержка посылает
Добрый день. Это просто невозможно. Ужас и кошмар. Нет интернета. Как только оплата заканчивается- тут же отключают, а как нет интернета целыми днями - норма жизни. Выделенная линия не работает. Тех поддержка не отвечает. Просят подождать и тут же сбрасывают. Просто хамство. Зачем нам такие "специалисты"? Которые работают только по будням, а при поломке в выходные дни ни дозвониться, ни дописаться. Указанный сотовый тоже или не отвечает или занят. Или находится вне зоны доступа и всё за 1 минуту. Не подскажете, как такое бывает? А главное: булет ли сегодня доступен оплаченный интернет или будней ждать и очередного хамства операторов?
Кто-нибудь ответит—когда будет интернет, сдуру заключила с вами договор, думала может за год что-то изменилось, а оказывается-бардак как был, так и остался!
Больше всего поражает, что для пересчета мне необходимо заявление какое-то заполнить!!! Может его ещё распечатать и к вам привезти? Ни интернета, ни ТВ Уже третий день нет!!! Я конечно все понимаю, но это уже перебор!!! Лс 595488
ужасное клиентское обслуживание !!!!!!!!!! Не возможно так работать с людьми !!!!
Долго вы будете нам всем лапшу на уши вешать ? + Интернета нет 3 сутки + абон.отд.на тлф.не отвечает+офис закрыли , чтобы люди не могли заявления написать + жду ответа , а не стандартной отписки ( она у вас одна и та же для всех )- отослал щас на сайте провайдера- интересно , какую сказку мне щас отпишет мальчик Дима
Лицевой счёт 612806. Сутки отсутствует интернет!!! Тех поддержка ужасная!!! Если у вас авария или другая причина ненадлежащего оказания услуги, почему вы об этом не сообщаете??? Держите нас в полном неведении ситуации!!!! Отвратительное и неуважительное отношение к абонентам!!!! Позор!!!!
На главной странице ещё вчера повесили объявление https://www.seven-sky.net/newsboard/index/1802?type=1
Прошу сообщить подробности аварии. Все, которые есть. Фотографии так же, если есть.
Нда, похоже, что всё так как в новостях пишут, хотя Дмитрий нас уверяет этому не верить. Сочувствую тем у кого были простои по работе из-за этой ерунды. К сожалению быстро переключиться к другому провайдеру сложно (быстро - это в день обращения). Деньги думаю не вернут, максимум сделают перерасчет.
В общем, товарищи по несчастью... Звонила провайдеру (чтобы подключить интернет) поскольку нас много, то подключение будет произведено в течение недели... Так что, кто работает из дома, думайте как интернет добывать.
все, даже девочки из офиса с лопатами брошены на раскопку кабеля)
даже мальчик дима убежал))
ахаха.
кто как думает: gpon или экотелеком?
Уважаемые клиенты Одинцово и Одинцовского района.
Магистральная линия восстановлена.
Все сервисы должны работать в штатном режиме.
Просьба по возможности перезагрузить оборудование на срок до пяти минут.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уважаемые клиенты Одинцово и Одинцовского района.
Магистральная линия восстановлена.
Все сервисы должны работать в штатном режиме.
Просьба по возможности перезагрузить оборудование на срок до пяти минут.