0
Решено

Нет реакции от сотрудников поддержки на ресурсе

Lumikal (Lumikal) 6 лет назад обновлен Наталья 6 лет назад 3

Почему ваши сотрудники не реагируют своевременно на сообщения в портале? Приходится ожидать ответа по нескольку часов и чаще всего реакция происходит тогда, когда по сути потеряна актуальность. И то, выглядит это в виде стандартной отписки "мы ничего не знаем, идите вы в... филиал" Это не норма. Не могу поверить, что ваши сотрудники первой линии поддержки на столько загружены, что не могут мониторить заявки оставленные на портале поддержки. 

В общем это не норма. А учитывая ситуацию со связью на текущий момент, считаю, что игнорирование своих абонентов на портале, не придает вам имиджа. Посадите отдельного человека, который будет своевременно реагировать, на заявки пользователей, особенно в критические моменты. Людям нужна информация, а когда они ее не получают, то начинают нервничать.

Примите меры! Хотя, подозреваю, что и на эту простынку вы ответите не раньше, чем завтра, а то и после завтра.

В работе

Здравствуйте!
По Вашему обращению оформлена заявка #602937 в ответственный отдел. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному номеру телефона.
Спасибо за сотрудничество!

Здравствуйте !

В продолжении телефонного разговора, еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему обращению , передана руководству.

Спасибо за обращение.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho