0
Перенаправлено на Филиал
Нет скорости по тарифу
Здравствуйте! После сегодняшней аварии на протяжении всего остатка дня скорость коннекта ужасающе маленькая, буквально десятая часть от тарифной.
Когда ждать восстановления заявленной тарифом скорости?
Тариф «Gold» 450мб\с
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
вопрос снят. Тех.поддержка ответила, что в течении 3 часов.
Продолжаю свое негодование. Тех.поддержка говорила о трех часах на устранение проблем, прошло 12 часов, но ничего не поменялось
У вас резервный канал на deal-UP модемах которые коннектятся через спутники возле юритера чтоль?
При этом плата списывается исправно. Как это понимать?
Здравствуйте!
По Вашему адресу зафиксирована авария #122288. Ведутся восстановительные работы. В ближайшее время подача услуги интернет будет восстановлена в полном объеме.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство!