0
Решено
Наплевательское отношение
Позвонили в компанию Seven sky по вопросу подключения телевизионной антенны, так как кабель в нашем доме с недавних пор был обрезан сотрудниками же компании. Заявку на подключение приняли, сказали, что передадут информацию в филиал. НО третий день тишина! После моих тщетных попыток выяснить, что с заявкой, сотрудник компании по телефону сказал, что у установщиков есть сутки на связь с нами. Снова тихо как в танке. Думаю, что пришла пора обратиться за подключением Интернет и ТВ к вашим конкурентам)))
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Приносим извинения за длительность ожидания. Кабельное телевидение подключено.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, просьба написать нам.
Спасибо за обращение.