Ответ
В работе
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Уточните, пожалуйста, с чем связано Ваше решение расторгнуть договор с нашей компанией?
Если у Вас возникли вопросы или не устраивает качество предоставляемых услуг, наши специалисты помогут в решении проблем и вопросов. Мы передадим Ваше обращение в соответствующий отдел.
Спасибо за сотрудничество.
Ответ
Перенаправлено на Филиал
Здравствуйте!
Ваше обращение передано в соответствующий отдел, наши специалисты свяжутся с Вами для согласования даты / времени приёма оборудования.
Благодарим за сотрудничество!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение передано в соответствующий отдел, наши специалисты свяжутся с Вами для согласования даты / времени приёма оборудования.
Благодарим за сотрудничество!