Порт 8193 закрыт
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу порта 8193,не закрыт ли он случаем на уровне провайдер?
Ответ
Здравствуйте.
Наша компания не блокирует данный порт.
Уточните пожалуйста для какого сервиса (настроек, программы, устройства) необходим данный порт, возможно мы сможем Вам чем-то помочь.
Настроен ли проброс порта на Вашем роутере?
Возможно что сервис должен работать только в локальной сети.
Можно ли узнать сервис на котором вы хотите настроить?
К сожалению мы не можем гадать в чем возникла проблема перебирая все возможные варианты, так как их может быть огромное количество.
Месяц назад я запускал данную программу и она работала отлично,сейчас же происходит эта ошибка,проброс порта на роуте выполнен,брандмаур настроен.
Зарегистрировал аккаунт и попробовал подключиться к своему ПК.
К сожалению мне это не удалось из внешней сети без подключенного статического IP адреса.
В роутере необходимо настроить проброс порта к 8193 и локальному IP на Вашем ПК.
Далее в настройках приложения на телефоне, планшете или ПК добавить streamer и там ввести свой статический IP.
Только после данных манипуляций у меня появился доступ.
Спасибо.
Подобные программы обычно работают в локальной сети (в квартире при подключении к одному роутеру ПК и смартфона) либо с подключенным статическим IP.
Предварительно рекомендую связаться с поддержкой данной программы для уточнения этого вопроса. У них на сайте есть форма обратной связи How To
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Зарегистрировал аккаунт и попробовал подключиться к своему ПК.
К сожалению мне это не удалось из внешней сети без подключенного статического IP адреса.
В роутере необходимо настроить проброс порта к 8193 и локальному IP на Вашем ПК.
Далее в настройках приложения на телефоне, планшете или ПК добавить streamer и там ввести свой статический IP.
Только после данных манипуляций у меня появился доступ.