Ответ
Уже второй раз за месяц целый день нет интернета. Хотя бы длительность ремонта озвучивали. Техподдержка вообще ничего не знает, ни причин, ни сроков. Придется видимо на МГТС уходить. Там и цены интереснее..
Хорошая у нас тех поддержка 2 раз за месяц -1 день интернета вы хоть бы на 1 день продлевали тем у кого лежит он... как утешительный на 1-2 дня... а так я не вижу вариантов как переход на другого провайдера .
Ответ
Решено
Здравствуйте. Сегодня была авария по Вашему адресу.
На данный момент все должно работать.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Сегодня была авария по Вашему адресу.
На данный момент все должно работать.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.