Здравствуйте!
На данный момент у Вас активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. Сообщите результат!
Спасибо за ответ!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
На данный момент у Вас активное подключение. Если доступ в интернет по-прежнему затруднен или невозможен, отключите Ваше оборудование на 20 минут, переподключите входящий кабель интернет. Сообщите результат!
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!