0
Решено

340830

Владимир З 6 лет назад обновлен Ира 6 лет назад 4

Вечер Добрый ! Прошу в срочном порядке решить вопрос восстановления интернет соединения. Операторы и "работники" службы тех поддержки решать какие либо вопросы отказались (Они Вам зачем?). Сервис оплачен, д/с перечислены, платежное поручение есть (Прикреплен). 

Хорошо, предположим.....банк,транзакции и прочее....

Доверительный платеж....... Он для кого ? Те кто пользуется годовыми и полугодовыми тарифами не являются клиентами ? Или это по умолчанию тариф "Холоп" ?

+ Качество интернет соединения оставляет желать лучшего.

Уже озадачился поиском другого провайдера.

Платёжное поручение 102814407.pdf

В работе

Здравствуйте !

Ваше обращение принято в работу, оформлена заявка 584447 на абонентский отдел, в ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному контактному телефону.

Спасибо за обращение.

Здравствуйте !

К сожалению, не можем Вам дозвониться.Просьба указать актуальный номер телефона.

Спасибо за обращение.

Добрый вечер !

Наталья, для чего мне звонить ?

Я Вам предоставил всю необходимую информацию в первом письме.

От меня что требуется ?

Вы двое суток не могли решить вопрос, на поставленные вопросы ответов я не увидел.

Интернет с горем пополам заработал и на том спасибо.

В сухом остатке.....полное разочарование по поводу всей ситуации в целом.

Надеюсь руководство не дремлет и примет соответствующие меры.

Спасибо за внимание и потраченное время !

Решено

Здравствуйте!

Денежные средства зачислены на лицевой счет. Интернет предоставляется.

Ваши замечания переданы руководству компании - на рассмотрение сложившейся ситуации.

Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho