0
Решено
340830
Вечер Добрый ! Прошу в срочном порядке решить вопрос восстановления интернет соединения. Операторы и "работники" службы тех поддержки решать какие либо вопросы отказались (Они Вам зачем?). Сервис оплачен, д/с перечислены, платежное поручение есть (Прикреплен).
Хорошо, предположим.....банк,транзакции и прочее....
Доверительный платеж....... Он для кого ? Те кто пользуется годовыми и полугодовыми тарифами не являются клиентами ? Или это по умолчанию тариф "Холоп" ?
+ Качество интернет соединения оставляет желать лучшего.
Уже озадачился поиском другого провайдера.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Ваше обращение принято в работу, оформлена заявка 584447 на абонентский отдел, в ближайшее время с Вами свяжется специалист по указанному контактному телефону.
Спасибо за обращение.
Здравствуйте !
К сожалению, не можем Вам дозвониться.Просьба указать актуальный номер телефона.
Спасибо за обращение.
Добрый вечер !
Наталья, для чего мне звонить ?
Я Вам предоставил всю необходимую информацию в первом письме.
От меня что требуется ?
Вы двое суток не могли решить вопрос, на поставленные вопросы ответов я не увидел.
Интернет с горем пополам заработал и на том спасибо.
В сухом остатке.....полное разочарование по поводу всей ситуации в целом.
Надеюсь руководство не дремлет и примет соответствующие меры.
Спасибо за внимание и потраченное время !
Здравствуйте!
Денежные средства зачислены на лицевой счет. Интернет предоставляется.
Ваши замечания переданы руководству компании - на рассмотрение сложившейся ситуации.
Приносим свои извинения за предоставленное неудобство. Приятного пользования.