Не работает тв
Уже сутки нет вашего телевидения ни на одной из 3 приставок. Приходил ваш инженер проверил оборудование и сообщил что проблема у вас в настройках (т.е. все что находится у меня работает) и все будет улажено в течение часа. По прошествии 5 часов мной был совершен звонок в службу поддержки. Где мне снова сказали что в течение часа со мной свяжутся и решат вопрос с настройкой. Спустя час не получив звонка (информации) вновь совершил звонок в тех поддержку , где мне заявили, что могут только составить заявку на определение примерного времени решения проблемы без указаний сроков когда мне решение будет рассмотрено.
Такое отношение к клиентам считаю неприемлемым и в ближайшее время рассмотрю расторжения договора с вами.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По информации специалиста с Вами созвонились. Работа ведётся по заявке #583865.
Спасибо за сотрудничество!
Здравствуйте!
По информации специалиста вопрос решен. Тему закрываем. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую тему.
Спасибо за сотрудничество!