0
Перенаправлено на Филиал

Неприемлемая просадка канала

Владимир Лобанов 6 лет назад обновлен Дмитрий 6 лет назад 2

Прошу взять на контроль заявку 2556082 в связи с нарушением условий договора с вашей стороны, а именно не предоставления скорости, соответствующей тарифному плану в течении более трех лет с момента перевода на биллинг горком. Сегодня скорость упала значительно ниже допустимого порога. Такой "интернет почтой" за 650 рублей в месяц меня не устраивает.

https://www.speedtest.net/result/7670345238 - первый тест сегодня
https://www.speedtest.net/result/7670369847 - повторный тест сегодня.
https://www.speedtest.net/result/7378541590 - как было
https://www.speedtest.net/result/3670800353 - как ДОЛЖНО быть!

Конфигурации оборудования не менялись. Сегодняшней ночью скорость была приемлемой, но все равно низкой, денем же 40 мегабит неприемлемо! Я плачу за 600!!!!

UPD: https://www.speedtest.net/result/7670456464 - после обращения в службу технической поддержки по телефону и оформления заявки по волшебству скорость поднялась. Но 200 мегабит это тоже ниочем.
В 5-ом подъезде моего дома абонент 7sky с таким же тарифным планом получает скорость, приближенную к заявленной в тарифном плане.

Перенаправлено на Филиал

Здравствуйте!

По Вашему обращению оформлен вызов инженера #2556082. Услуга интернет подается по кабелю к Вашему оборудованию, скорость согласно тарифного плана. Инженер филиала проведет необходимую проверку.

Спасибо за сотрудничество!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho