0
Отвечен
Качество обслуживания
29 октября 2017 было установлено оборудования на два телевизора. Сразу качество было ужасное. Были поданы заявки 475450, 2260725, , 2324588, 2494581. А также жалобы 16697, 560154. Ни на одно мое обращение не было дано ответа. Устранение неполадок устранено не было. Последнее обращение было подано 20 сентября 2018 г. в 17-45. 24 сентября в 17-30 позвонил мужчина, не представился, но сообщил что визит мастера неуместен. Мною подана жалоба 20 сентября 2018 г. В 17-43. Номер жалобы мне не сообщили. Прошу вас дать ответ и принять меры к качеству пред оставляемых
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Ваше обращение принято.
Работа ведется по заявке 580889 Жалоба направлена в филиал для уточнения информации и решения проблемы. По итогу, с Вами обязательно свяжемся.
Спасибо за сотрудничество
Здравствуйте!
По итогу проведенной работы, проблема была решена сотрудниками филиала.
Тему закрываем.
Спасибо за сотрудничество.