0
Отвечен

vintera.tv и пакет Открытый

zam0th 6 лет назад обновлен Дмитрий 6 лет назад 3

Приложение vintera.tv для Smart TV (Samsung UE55MU6300U) сообщает мне следующее: "IP: x.x.x.x To connect and update the list of TV channels please write to help@vintera.tv. If TV channels of Providers TV do not play but displayed please use FAQ on vintera.tv."(см. скриншот). Ни списка каналов, ни, соответственно, воспроизведения нет.


В инструкции https://www.seven-sky.net/for_abonents/Televidenie/Smotret_na_televizore_SMART_TV ничего такого не написано (да и с чего вдруг я какой-то сторонней конторе свой внешний IP должен сообщать). FAQ читал, UDPProxy на роутере и в телеке прописывал, не помогло. На мобильном телефоне приложение vintera.tv работает и каналы пакета показывает; непонятно, чем в этом смысле телефон от телека отличается.


Инструкция актуальна или требует обновления? Как мне сделать чтобы IPTV заработал?


Image 814


Ищется ответ

Здравствуйте!

Для просмотра необходимо проверить настройки роутера, включить Multicast (или IGMP, или IPTV - в других роутерах)

Спасибо за сотрудничество!

IPTV работает на всех других проводных и беспроводных устройствах, на роутере все настройки правильно сконфигурированы.

Отвечен

Учитывая вышеприведенную информацию необходимо обращаться в поддержку Samsung (возможны нюансы с определенными моделями). Спасибо за обращение!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho