0
Отвечен
Черепашья работа абонентского отдела!!!
Добрый день,сегодня позвонил в службу поддержки с вопросом о канала "Матч Премьер" чтобы мне подсказали в каком пакете он находится т.к. сам его не увидел,на что мне сказали хорошо мы вам перезвоним на мой вопрос сколько времени понадобится мне сказали может час или два!!))) Но мне нужно решить вопрос срочно!!!!!! Прозвучал ответ мы ни чем не можем вам помочь!!!!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте !
Сообщаем вам, что с 28 июля 2018 года произошло изменение брендированного наименования телеканала "Наш Футбол" на "Матч! Премьер".Условия распространения канала остаются без изменений.Канал самостоятельный и не входит в пакеты каналов.
В ближайшие полчаса , с Вами свяжется специалист абонентского отдела, по заявке , оформленной оператором технической поддержки.
Спасибо за обращение.