0
Решено

претензия!

kira2035 6 лет назад обновлен Ира 6 лет назад 6

добрый день! 06.07.были переведены на тариф Флеш 100, до этого пользовались только интернетом. С нами связался оператор и сказала что нне позднее 09.07.с нами свяжутся по поводу установки ТВ приставки и подключения. Сегодня уже 13.07.ответа до сих пор нет. Дважды звонили в службу поддержки и кроме ответов ждите звонка ни какой информации не получили. Прошу срочно разобраться в сложившейся ситуации. Мы неделю оплачиваем тариф, которым не пользуемся полноценно. 

В работе

Здравствуйте !

Ваше обращение принято в работу и информация передана на филиал.Приносим извинения за длительность ожидания и просим уточнить , кто Вам пообещал и назвал число 09.07.2018 ?Поскольку по Вашему обращению, прослушаны телефонные разговоры с операторами от 05.07.2018 и 06.06.2018.Оба оператора, не называли Вам срока установки ТВ приставки, да и не могли назвать, поскольку абонентский отдел не владеет такой информацией. Просьба уточнить, связывались с Вами с филиала после 06.07.2018 ?

Спасибо за обращение.

Мне сказали что после смены тарифа со мной свяжутся по поводу сроков предоставления тв приставки и её наличия. И сказали что если тариф будет поменян в пятницу(6.07) то и свяжутся в этот день или в понедельник (9.07) если не успеют связаться  или поменять тариф в пятницу. И вообще не важно кто и что говорил!!! Скажите лучше когда я смогу полноценно воспользоваться тарифом и когда мне привезут тв приставку?( прошу назвать точную дату) Я уже неделю плачу за услуги которыми не могу пользоваться. И объясните почему мне поменяли тариф и не сказали что какое то время мне придется платить за то чем я не смогу пользоваться? Со мной с филиала ни кто не связывался. И ещё скажите как будет производиться компенсация за эту неделю? 

Здравствуйте !

Ждем ответа от филиала по факту установки ТВ приставки.Далее будет перерасчет по разнице в стоимости старого тарифного плана и нового с 06.07.2018 по день установки ТВ приставки.

Спасибо за обращение. 

Здравствуйте!

С Вами связался специалист - проинформировал о решении вопроса.

Просьба уточнить, тему закрыть можно?

Спасибо за сотрудничество!

Закрывайте тему.

Решено

Спасибо за ответ.

Тему закрываем.

Приятного пользования.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho