Здравствуйте!
По указанному Вами адресу оборудование компании отвечает. Для более детальной диагностики подключения, прошу сверить указанный Вами лицевой счет.
Спасибо за обращение!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
По указанному Вами адресу оборудование компании отвечает. Для более детальной диагностики подключения, прошу сверить указанный Вами лицевой счет.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
К сожалению, ответ от Вас не поступил, тему вынуждены закрыть. Если у Вас остались нерешенные вопросы, создайте новую.
Спасибо за обращение!